» Трейлер первой короткометражки, снятой в ProRes RAW
Вход RSS

Трейлер первой короткометражки, снятой в ProRes RAW

05.07.2018 от Cinemadslr

 

Короткометражка «binge.» наглядно демонстрирует возможности связки Panasonic EVA1/ProRes RAW для съемки независимой бюджетной видеопродукции высокого профессионального уровня.

 

Всякий раз, когда выпускается новый формат, начинается гонка кинематографистов, стремящихся первыми показать на что способна новая технология. Для них, это не только наилучшая возможность узнать на практике о новом формате, но и отличный способ привлечь внимание к своему проекту.

 

Канадские режиссер David Fernandes и оператор-постановщик Gregory Bennett ловко воспользовались моментом, чтобы стать первым выпустить видеопроект, снятый в ProRes RAW, используя Panasonic EVA1 и Atomos Shogun Inferno, с помощью трейлера, который должен быть интересен каждому кинематографисту, даже если вы не являетесь поклонником научной фантастики.

 

 

Трейлер очень хорошо демонстрирует возможности формата ProRes RAW в реальной ситуации, а не тестовой съемке. Работая с бюджетом лишь 7500 долларов, канадские кинематографисты создали динамичные кадры, где новейший формат никогда не был ограничением. Эта короткометражка — свидетельство как их мастерства, так и жизнеспособности художественного кинопроизводства с бюджетом до 10 000 долларов, не являющимся помехой для создания отличных изображений. При съемке использовались объективы Zeiss Super Speed и адаптер для PL крепления, что давало им максимальную светопропускаемость равную 1.3 T.

 

В сочетании с нативным ISO 2500 кинематографисты смогли работать с экстремально низким уровнем освещенности, хотя съемка при 1.3T осложняет жизнь при работе с фокусом. Оборотная сторона, конечно же, красивые кадры, которые вы можете получить, например, титульное изображение этой статьи — отражение в зрачке ведущей актрисы, которое имеет отличную текстуру и цвет.

 

 

Главное преимущество ProResRaw заключается в том, что это не просто RAW, а скорее RAW, имеющий разумный размер файла. “Это позволило нам снимать в течение всего дня и использовать лишь два SSD, поэтому он чрезвычайно эффективен; потрясающе эффективен», — рассказал режиссер David Fernandes.

 

Хотя другие форматы RAW, такие как Cinema DNG, существуют уже долгое время и хорошо зарекомендовали себя, они могут «выжигать» объем ваших жестких дисков. Несмотря на то, что жесткие диски дешевле, чем пленка, они по-прежнему стоят денег, и экономия в этой области может быть действительно полезна. Кроме того, канадские кинематографисты-первопроходцы смогли работать над своим видеоматериалом на MacBook Pro и iMac 2013 года, не используя перекодирование и прокси-файлы.

 

 

И это отличная новость для независимых кинематографистов, поскольку инструменты быстро развиваются, чтобы сделать весь рабочий процесс более простым и доступным. Инструменты, которые позволяют работать в RAW с высоким разрешением существовали и раньше, но они зачастую обходились дорого, особенно в при постобработке. Согласитесь, трехдневная съемка в RAW 5.7 K, которая занимает лишь 3.5 TB данных, причем не нуждающихся в перекодировании, — великолепное подспорье в производственном процессе.

 

Для справки, один съемочный день в 5k Red RAW занимает 4 ТБ дискового пространства, и, конечно же, требует перекодирование видеоматериала для его редактирования.

 

 

Список задействованного оборудования и программного обеспечения для создания «binge.»:

 

  • Panasonic EVA1
  • Wooden Camera PL Mount Adapter
  • Zeiss Super Speed Primes
  • Atomos Shogun Inferno
  • ProRes Raw
  • Final Cut X

 

Рубрики: making of, Panasonic, Видео, Новости, Оборудование, Софт | Комментариев нет »

Добавить комментарий