» Техника передачи стабилизатора во время съемки
Вход RSS

Техника передачи стабилизатора во время съемки

19.12.2019 от Cinemadslr

Классическая передача электронного стабилизатора — отличная техника, которая может придать стиль и элегантность движения актеру в кадре.

Наверняка вы видели сцену, в которой, камера, казалось бы, перемещается сквозь стену или окно. Это, вероятно, было передачей устройства стабилизации из рук в руки. Один оператор передает устройство другому оператору как можно более плавно, отслеживая или следуя за объектом.

Мы решили попробовать передачу стабилизатора самостоятельно, чтобы увидеть, насколько это сложно или наоборот легко сделать.

Первая попытка

Вместо того, чтобы установить полнофункциональную кинокамеру на большом подвесе, мы решили использовать меньшую камеру Black Magic 4k на стабилизаторе Ronin-S. Это позволило нам работать с более легкой установкой и пропустить ее через небольшое окно.

Наша первая попытка не была удачной — в кадре было много тряски при передачи устройства. Мы объяснили это тем, что нам не хватало дополнительной ручки для удобного перехвата гимбала.

Вторая попытка

Мы добавили аксессуар под названием «T Bar» —  дополнительные рукоятки к Ronin, и следующий дубль получился более плавным.

Оператор мог держаться за одну рукоятку, когда второй оператор взял на себя вес и продолжил движение, пока камера не оказалась по другую сторону окна. Это сделало переход более плавным.

Нам повезло, когда нашему актеру пришлось замедлить темп, чтобы открыть дверь. Это дало нам дополнительные пару секунд, чтобы перенести подвес. Если бы он бежал, а дверь была открыта, нам пришлось бы использовать другую технику, например, тросовую систему, которая могла бы поддерживать ту же скорость.

Одной из проблем, о которых следует помнить, является разница в экспозиции при перемещении изнутри наружу.

Нам потребовалось около четырех попыток, чтобы получить плавный кадр, так что обучение не отняло много времени. Мы использовали небольшую камеру, снимая в замедленном режиме, чтобы скрыть небольшие тряски, и заставляя актера замедляться, чтобы приспособиться к передаче.

Рубрики: Практика, Приемы в кино, Стабилизаторы, Стабилизация изображения, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий