» Создание Ford против Ferrari: Кинематография в 100 mph
Вход RSS

Создание Ford против Ferrari: Кинематография в 100 mph

23.11.2019 от Cinemadslr

Посмотрите, как режиссер Джеймс Мангольд опирается на проверенные методы съемки на высокой скорости изобретая несколько собственных приемов.

Ford v Ferrari в минувшие выходные собрал в прокате $ 31 млн. Среднебюджетная автомобильная драма ждала десятилетие, выходя на большой экран, и режиссеру Джеймсу Мангольду было важно сделать гоночные сцены подлинными.

Создатели фильма использовали четыре разных гоночных трека, чтобы воссоздать трек Ле-Мана, и они использовали VFX для сглаживания проблем, таких как погода и время суток.

Единственное, что они не подделывали — это актеры на водительских сиденьях. «Экипаж» использовал различные камеры и установки, чтобы запечатлеть жар гонки. Мы уже рассмотрели винтажные линзы, используемые в кинопроизводстве, но давайте более подробно рассмотрим высокоскоростную оснастку.

Технологические прицепы

Первыми инструментами, которые использовал Мангольд и его команда, были технологические трейлеры. Грузовики буксируют трейлеры с автомобилями, камерами и световыми приборами, расположенными вокруг актера. При съемке обычной сцены вождения, можно использовать ее на низких скоростях. Поскольку Ford v Ferrari — гоночный фильм, создатели фильма использовали специальный грузовик, способный перевозить трейлер на высокой скорости.

Это работает лучше всего, если вы снимаете против движения, показывая лицо актера и трассу позади него, потому что водителю грузовика необходим свободный обзор для управления грузовиком.

Закулисные кадры показывают, как создатели фильма используют этот прием как для Shelby Cobra, так и для Ford GT. Они использовали реплики за 100 000 долларов, что намного дешевле, чем использовать настоящую золотую кобру GT40 за 25 миллионов долларов.

Hostess trays

Hostess trays позволяют установить камеру на автомобиль или прицеп для съемки водителя сбоку. Это горизонтальная платформа с креплением для камеры или света, которая устанавливается на уровне окна. Она закрепляется несколькими присосками, которые соединяются с ней 15-миллиметровыми стержнями.

Специальные транспортные средства

С перегруженным грузовиком, буксирующим трейлер, создатели фильма не могли разогнаться до 100+ миль в час. (GT40 1966 года был способен разгоняться до 210 миль в час). Они также не могли снимать через лобовое стекло.

Чтобы решить эту проблему, они создали новое решение — половину автомобиля/половину прицепа. Реплика GT40 вмещала современный двигатель и панель управления на крыше. Мало того, что он мог разогнаться до высокой скорости, имея на борту до четырех камер, Кристиан Бэйл мог сидеть в водительском кресле и общаться с режиссером по радиосвязи, в то время как другой оператор вел его по треку. Съемочная группа окрестила эту конструкцию «Автомобиль Франкенштейна».

Джеймс Мангольд и его команда воссоздали ушедшую эпоху и создали новый вид гоночного фильма, изобретая гаджеты и снимая практически при каждом удобном случае. Они использовали только CGI, чтобы скрыть провода и сделать трек более аутентичным. Потому что иногда нет никакой замены реальной скорости.

Рубрики: Ford v Ferrari, Кино, Практика, Приемы в кино | Комментариев нет »

Добавить комментарий