» Освещение в «Хэллоуине» — это мастер-класс по созданию классического стиля ужасов
Вход RSS

Освещение в «Хэллоуине» — это мастер-класс по созданию классического стиля ужасов

04.10.2019 от Cinemadslr

Добро пожаловать в самое прекрасное время года — октябрь, также известный как месяц Хэллоуина. И что может быть лучше, чем посмотреть фильм ужасов Джона Карпентера «Хэллоуин» 1978 года, сюжет которого рассказывает об убийце Майкле Майерсе сбежавшего из под стражи и вернувшегося в свой родной город Хэддонфилд, штат Иллинойс, чтобы напугать подростков в самый страшный день года.

Продюсер / режиссер Сариш Судхакаран из wolfcrow собрал видео, в котором рассматриваются методы освещения, использованные DP Дином Канди в начальной сцене фильма, с теоретической точки зрения, и определяется, как эти методы работают, чтобы волосы встали дыбом.

Посмотрите видео ниже.

Это видео раскрывает различные методы и то, как теплое и холодное освещение создают контраст.

Наружное освещение

Последовательность снята с точки зрения молодого Майкла Майерса, когда он подходит к дому. На внешнем кадре один большой источник света излучает прохладный свет справа налево. Этот источник света, вероятно, представляет собой вольфрамовый светильник с гелем синего цвета.

На крыльце есть несколько практичных источников света, в том числе знаменитый «Светильник Джека» и фонарик на крыльце. Свет из верхнего этажа освещает окно справа.

Дом окружен тенью, а синие тона прохладны и слегка отталкивают, возможно, сигнализируя о депрессии и неуверенности. Это контрастирует с более теплым освещением интерьера дома.

Подходя к дому, мы видим другое освещение — верхний свет в фойе, который подсвечивает актеров внутри.

Расслоение света

Одним из методов, используемых в этой последовательности, является расслоение источников света. Существует смесь жестких и мягких теней, в зависимости от того, как далеко расположены объекты от источника света, а также смесь теплого и холодного типов света.

В этом кадре вы можете увидеть синее освещение на переднем плане у оконной рамы. Актеры снимаются в теплом освещении, но затем на входе в комнату свет снова становится голубым от верхнего источника, прежде чем свет снова станет теплым в фойе.

Контраст между теплым и холодным светом здесь может передать реакцию зрителей на сцену. Синий свет отталкивает, но тепло интерьера может сигнализировать о надежде и безопасности.

Момент, когда Майкл проходит через задние комнаты дома, которые начинаются с резких синих и черных теней. Он включает кухонный свет, но через окно все еще виден голубой оттенок.

Точно так же, когда парень выходит из дома через фойе, тепло от верхнего света контрастирует с синим, окружающим Майкла, а также с синим освещением, исходящим снаружи.

Это снова повторяется в спальне наверху, но, как мы можем заметить, не на моменте, когда Майкл поднимает маску. Эта комната отлита полностью синим цветом с верхним источником света. На полу есть горячая точка, и Судхакаран указывает, что вы можете увидеть двери сарая на свету, если вы обратите внимание.

Завершение

Освещение в этой последовательности мы видим очень часто, когда дело доходит до жутких моментов. Хэллоуин — это абсолютно оригинальное произведение. У него жесткие тени, быстрые перепады, силуэты и резкий контраст — все это стало неотъемлемой частью головоломки жанра ужасов.

Рубрики: Кино, Свет, Уроки, Хэллоуин | Комментариев нет »

Добавить комментарий