» Как использовать освещение, чтобы актеры выглядели старше или моложе
Вход RSS

Как использовать освещение, чтобы актеры выглядели старше или моложе

05.06.2019 от Cinemadslr

С помощью освещения можно состарить лицо актера или наоборот сделать его молодым.

Несколько простых легких трюков помогут смягчить лицо актера или сделать его грубым и резким. В видео от Aputure представленным DP Джоном Сэлмоном, рассказывается о том, как можно добиться этого эффекта.

Общие советы

Свет можно использовать почти как макияж. Если вы знаете, как работает косметика, вы можете использовать освещение аналогичным образом.

Можно использовать свет в качестве маскирующего средства. Если у актера есть изъян, который вы хотите скрыть, направьте свет прямо на него, и недостаток исчезнет. Точно так же большие источники света могут действовать как «основа» и смягчать все лицо.

Сэлмон рекомендует направлять свет рядом с веком актера, чтобы он выглядел максимально лестно.

Сделать актера старше

Для мрачной сцены, в которой актер должен постареть, Салмон использует LS-1C в качестве верхнего света над объектом. Это расположение устраняет все недостатки на лице.

Он также помещает небольшой свет F7 с батарейным питанием в диффузию на коленях актера. Наряду с прожектором, направленным на стену позади актера, эта установка привела к мрачной, пугающей сцене с пожилым актером с мускулистым лицом.

Сделать актера нейтральным

Для этого драматичного, но более лестного взгляда Сэлмон использует два источника света 120D II, один отскакивает от фона, а другой рассеивает через софтбокс, в качестве его основных источников света. Затем он заполняет часть тени на противоположной стороне светодиодом 20C. Еще один дополнительный прожектор заполняет дымку на заднем плане для глубины и драматичности.

Сделать актера моложе

Основой в этой установке было направление света на все недостатки, используя освещение, как макияж. Таким образом, исчезли морщины, пятна или тени, которые были нежелательны.

Сцена начинается с ярких огней гардеробной на заднем плане. Сэлмон использует «книжный» свет, чтобы создать мягкую основу. Книжный свет означает, что источник света отражается от поверхности, а затем рассеивается.

Он также добавил 120D II через софтбокс и мини-20C, чтобы заполнить тени, а также LS-1C, направленный сзади, чтобы отделить объект от фона.

В результате получается очень яркий, мягкий, лестный вид. Это может особенно пригодиться для интервью.

Рубрики: Aputure, Свет, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий