» Учебник по кинематографической технике трехкратного обладателя Оскара Эммануэля Любезки
Вход RSS

Учебник по кинематографической технике трехкратного обладателя Оскара Эммануэля Любезки

11.12.2018 от Cinemadslr

После получения третьего «Оскара» подряд, можно с уверенностью сказать, что Эммануэль Любезки — один из кинооператоров, ставших мастерами своего дела.

Его работа в «Ревенанте» была темой для разговоров в течение нескольких месяцев (особенно после того, как он получил Оскара за него), а до этого — и блестящей операторской работы в «Бёрдмане». Но что именно отличает работу Любезки от других операторов? Это видео от wolfcrow рассказывает о технике выдающегося кинематографиста, в том числе о том, как он использует естественный свет, а также о том, что побуждает его менять точку съемки. Это отличная отправная точка для тех, кто хочет узнать больше о добром старом Любезки!

Одна интересная вещь в подходе Любезки к кинематографу заключается в том, что, несмотря на то, что у него, безусловно, есть свой особенный стиль, он показал, что может создавать изображения, которые хотят режиссеры. Другими словами, он очень адаптивен, что является отличительной чертой всех великих кинематографистов.

Говоря об адаптивности, поскольку цифровое кинопроизводство стало основной опорой в отрасли, Любезки удалось, блестяще осуществить переход от кинематографического к цифровому формату. В видео ниже он рассказывает о том, как он начал снимать на цифровые камеры, как он сначала обещал снимать только пейзажи и грандиозные перспективы с ними, но со временем понял, что они дают чистое, беззернистое изображение:

Это первая камера, с которой я работал. На самом деле — это почти стопроцентное ощущение того, что вы воспринимаете находясь на месте съемки.

Рубрики: Кино, Кинооператоры, Уроки | 1 Комментарий »

Один комментарий

  1. Александр Кириллов пишет:

    ЛюбеЦки, а не Любезки

Добавить комментарий