» Узнайте, как братья Коэн используют звук для усиления визуального воздействия своих фильмов
Вход RSS

Узнайте, как братья Коэн используют звук для усиления визуального воздействия своих фильмов

07.08.2018 от Cinemadslr

 

Безусловно, фильмы братьев Коэн обладают впечатляющим визуальным рядом, хотя бы потому, что они неоднократно работали с оператором-постановщиком Роджером Дикинсом, но давайте выделим минутку, чтобы оценить звуковое оформление их фильмов.

 

Авторская черта кинематографиста, которая часто остается незамеченной, — это звуковой дизайн, являющийся неотъемлемой частью режиссерского стиля. Хотя кино, несомненно, является визуальной средой, и различия в приемах съемки, тематике и жанрах являются первоочередными, все равно, незаслуженно мало внимания уделяется характерному звуковому оформлению и мотивам, которые пронизывают режиссерскую фильмографию. Однако ни изображение, ни звук не создаются в вакууме, в отрыве друг от друга. В конце концов, если вы можете определить режиссера по характерному звучанию его фильмов, вам не составит труда лучше понять визуальные особенности режиссерского стиля, которые его сопровождают.

 

В новом видео-эссе, подготовленном Luis Azevedo из Fandor разбирается характерное звуковое оформление фильмов Джоэла и Итана Коэн, авторов «Фарго» и «Старикам тут не место», «Большого Лебовски» и «Да здравствует Цезарь!». Смотрите видео ниже:

 

 

Как показано в видео-эссе выше, братья Коэн в совершенстве освоили применение различных обыденных звуков, будь то скрип кожаной мебели, звон столовых приборов или всплески воды, для того, чтобы составить цельное звуковое оформление, которое подчеркивает происходящее на экране, дополнительно нагнетая саспенс или внося забавную неловкость. В конечном счете, возможно, в этом и кроется немалая часть успеха кинокартин Джоэла и Итана Коэн, их режиссерский стиль.

Рубрики: Аудио, Видео, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий