» Дубли, сцены и страницы: искусство планирования съемок фильма
Вход RSS

Дубли, сцены и страницы: искусство планирования съемок фильма

17.05.2018 от Cinemadslr

 

У вас много материала, который нужно снять, но не хватает времени на съемки? Вот почему планирование, а впоследствии соблюдение графика съемки, так важно!

 

Съемки фильма или видеопроекта сложный процесс, в котором легко запутаться. В них задействовано большое количество людей и оборудования, которые постоянно перемещаются. Неудивительно, что контроль всего этого кинопроизводственного механизма сложен и зачастую сбивает с толку. Поэтому планирование играет огромную роль в кинопроизводстве и, чтобы помочь вам понять немного больше о том, как организовать съемку, Rubidium Wu из Crimson Engine поделился несколькими ключевыми концепциями и методами, которыми пользуются профессиональные кинематографисты, чтобы держать съемочный процесс под контролем. Смотрите его видео ниже:

 

 

Есть очень много вещей, которые следует учитывать при планировании фильма, от доступности локации до времени обеденного перерыва. Советы Rubidium Wu не только помогут вам узнать, сколько времени займет основной съемочный процесс (и, возможно, его стоимость), но также помогут вам придерживаться запланированного графика после начала видеопроизводства.

 

По сути, он рассказывает, как «измерить» и отслеживать ваш съемочный процесс, используя различные единицы измерения: дубли, сцены и страницы.

 

Дубли

 

Подавляющее большинство из вас знает, что такое дубль. Это время между началом и окончанием записи. Это самая маленькая единица измерения из трех описанных Rubidium Wu в видео, и есть несколько способов организовать и распланировать их, а также отслеживать ваш прогресс, но наиболее широко используемый метод — составление списка дублей. Важно понимать, что если вы откорректируете мизансцену или поменяете объектив, это все еще считается «дублем», а не совершенно новой «сценой».

 

Сцены

 

Сцены отличаются от дублей, тем что они представляют собой совершенно другое расположение и размещение вашей камеры и осветительного оборудования. Другими словами, вы можете сделать множество различных дублей в одной сцене, но как только вы переместите камеру или измените освещение, это будет совершенно новая сцена. Знание того, сколько различных сцен вы сможете завершить за съемочный день, а также сколько всего сцен содержит ваш проект имеет решающее значение для планирования, потому что, в то время как дубли не занимают много времени, сцены весьма трудоемкие и длительные единицы съемочного процесса. Так что вы должны заранее понимать, сколько сцен может быть снято за съемочный день.

 

Страницы

 

Взгляд на ваш проект, как единое целое, посредством дублей и сцен может быть излишне подробным, вот почему полезно измерять ваш проект еще и в»страницах». Страница представляет страницу сценария, которую вы снимаете, соответственно, если у вас есть 90-страничный сценарий, вам необходимо снять 90 страниц. Это важное измерение, потому что если у вас есть, скажем, 90 дней, чтобы снять 90-страничный сценарий, вам нужно будет убедиться, что вы сможете снимать около страницы в день в среднем. В некоторые дни вы можете снять половину страницы или четверть страницы, в то время как в другие дни вы можете «разогнаться» до двух или трех страницы — в любом случае, понимание того, сколько страниц было завершено и сколько еще остается, это отличный способ сохранить съемочный процесс упорядоченным и не выбиться из графика, а соответственно и из бюджета.

Рубрики: Видео, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите результат: