» Как режиссеры используют соотношение сторон кадра, чтобы подчеркнуть сюжет своих фильмов
Вход RSS

Как режиссеры используют соотношение сторон кадра, чтобы подчеркнуть сюжет своих фильмов

13.04.2018 от Cinemadslr

 

Все в рамках кадра рассказывает историю … даже сам кадр.

 

Соотношение сторон кадра возможно не самое захватывающее или впечатляющее, о чем можно поговорить в отношении эстетики кино, но оно действительно является важным аспектом визуального ряда кинокартины. Кинематограф постоянно развивается, начиная с просмотровых кабинок, использующих кинетоскоп, заканчивая современными синеплексами, параллельно с ним эволюционировал и сам кадр, его размер и форма, начиная с квадратного соотношения 1: 1: 33, впоследствии растянувшегося до анаморфотных 2: 40: 1.

 

Но несмотря на тесную связь между соотношением сторон кадра, техническим прогрессом и периодом времени, в котором оно использовалось, на самом деле существует множество стилистических и повествовательных моментов, когда кинематографисты выбирают конкретные пропорции кадра, чтобы подчеркнуть сюжет и усилить визуальное воздействие на зрителя. Будь то передача чувства клаустрофобии или добавление дополнительного контекста истории, которая разворачивается внутри кадра.

 

В этом видео Jacob T. Swinney из Fandor исследует, как некоторые из самых уважаемых и известных кинематографистов используют различные пропорции кадра в качестве инструмента визуального повествования.

 

 

В то время как режиссеры из более ранних кинематографических эпох были вынуждены использовать имеющееся на тот момент соотношение сторон кадра, современные кинематографисты могут свободно использовать те пропорции, которые они хотят, эффективно превращая что-то кажущееся несущественным, например, размер кадра в мощный стилистический элемент своих фильмов.

 

Конечно, некоторые режиссеры по-прежнему могут выбрать соотношение сторон кадра, чтобы передать атмосферу и дух периода времени, например, «академический кадр» для фильма, действие которого происходит в 1930-х годах, но другие, такие как Дэвид Финчер или Квентин Тарантино, могут выбрать тот формат, который позволяет им лучше всего использовать пространство кадра для своего творческого видения, например, используя ультра широкоэкранные форматы для захвата впечатляющих пейзажей и ландшафтов.

 

Существует множество причин, чтобы выбрать различные форматы и соотношения сторон кадра, а также методы использования пространства, которое он предоставляет, но основная идея данного видео заключается в том, что соотношение сторон кадра вашего фильма не должно быть значением по умолчанию, а тщательно продуманным решением.

Рубрики: making of, Видео, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите результат: