» Красивой девушки должно быть много: как создавали гигантскую розовою Джой из «Бегущего по лезвию 2049»
Вход RSS

Красивой девушки должно быть много: как создавали гигантскую розовою Джой из «Бегущего по лезвию 2049»

02.04.2018 от Cinemadslr

 

«Бегущий по лезвию 2049», безусловно, сам по себе является визуальным шедевром, доказательством чему служит долгожданный «Оскар» Роджера Дикинса, однако этот фильм также содержит немало отдельных захватывающих сцен, заслуживающих внимание. Одной из таких является появление большой розовой и голографической Джой, именно о ее создании пойдет речь в данной статье.

 

В этой сцене актриса Ана де Армас играет Джой, которая предстает в качестве огромного голографического рекламного объявления перед подавленным Райаном Гослингом в роли детектива К. Создание сцены включало в себя съемку на фоне зеленого экрана для Армас и отдельную съемку с интерактивным освещением для Гослинга. Затем студия Dneg соединила всю эту голографическую магию воедино для финальных кадров.

 

 

Напоминаем, что помимо Роджера Дикинса, лауреатом «Оскар 2018» стала команда создателей визуальных эффектов для «Бегущего по лезвию 2049», состоящая из Ричарда Р. Гувера, Герда Нефцера, Пола Ламберта, и Джона Нельсона. Именно Нельсон, в интервью vfxblog.com, рассказал о создании этого сильнейшего по воздействию на зрителя эпизода киберпанкового шедевра.

 

Джон Нельсон: «Мы называем эту сцену «Розовая Джой». Мы снимали ее в первые пару дней съемок. Мы снимали Ану в розовом макияже, и ни в чем более, на фоне зеленого экрана, смотрящую и общающуюся с фигуркой размером с бутылку кока-колы, заменявшую маленького детектива К. Одновременно у нас также было несколько следящих камер. С их помощью мы отслеживали движения тела Аны и преображали ее в CGI-версию Джой. Мы создали массу проекционных эффектов, внутренних эффектов и эффектов обратной формы. Затем были добавлены маленькие зубчики на ее лице, которые были нарисованы для того, чтобы выглядеть как пиксели. Мы назвали это эффектом долларовой купюры, если посмотреть на крупный план купюры, вы увидите подобные маленькие пиксели, как на ее лице.

 

 

Позже мы сняли детектива К. Роджер(Дикинс — прим. CinemaDSLR), снимал его на съемочной площадке с видеостеной шириной 24 или 30 футов, подобной экранам, которые используются на рок-концертах, и которая служила интерактивным освещением. Роджер поместил видеоматериалы, которые мы сняли с Джой, то есть Аной, на этой видеостене. Конечно, Джой оставалась плоской. Затем он полностью замаскировал всю сцену дымкой, поэтому сцена стала действительно атмосферной. Свет от экрана наполнил дымку. Еще не было городского окружения. Не было объемного антуража или деталей. То, что он сделал, это просто осветил созданную атмосферу действительно красиво.

 

 

После этого, мы наложили «Розовую Джой» на ее CGI-версию. Мы добились этого благодаря  CGI-проекции, CG back-face Джой и интерактивному наполнению внутри нее. Затем добавили дождь в CGI-модель поверх общего дождя в сцене. Затем мы добавили город в фон. Затем добавили монструозные строения и конструкции. Затем мы завершили создание сцены наложением голографической Джой, которая оказалась поверх дымки, на которую воздействовала большая видеостена.»

 

Рубрики: making of, Видео, Новости | Комментариев нет »

Добавить комментарий