» Руководство по рекламной предметной видеосъемке
Вход RSS

Руководство по рекламной предметной видеосъемке

13.02.2018 от Cinemadslr

 

Рекламное видео должно выглядеть привлекательно и дорого, вне зависимости от размера выделенного бюджета. Узнайте, как снять максимально эффектное рекламное видео, демонстрирующее товар лицом, при минимальных финансовых вложениях.

 

В этом видеоуроке демонстрируются несколько полезных советов, которые помогут вам повысить визуальную ценность ваших рекламных видеороликов, даже если вы осваиваете весьма ограниченный бюджет. Смотрите видео ниже:

 

 

Вот основные моменты рекламной предметной видеосъемки, перечисленные в видео:

 

Освещение

 

Вашим первым шагом должна стать правильная настройка системы верхнего освещения, чтобы создать привлекательное свечение и отблески для рекламируемых товаров. Вы можете легко добиться этого, используя софтбокс.

Если у вас нет бюджета на покупку профессионального источника света и софтбокса, вы можете попробовать заменить их, либо позиционируя объект съемки у окна, либо используя свой мобильный телефон в качестве светильника.

 

Фон

 

Чтобы затемнить ваш задний план, просто переместите объект съемки ближе к источнику света. Это создаст контраст и сосредоточит внимание аудитории на деталях рекламируемого товара, а не на общей композиции вашего кадра.

 

Движения камеры

 

Ваша главная задача — продемонстрировать наиболее важные детали товара, используя диапазон ракурсов от макрокадров до среднего плана. Поэтому, выбирайте длинные фокусные расстояния, чтобы показать меньше фона и больше деталей рекламируемого продукта.

 

Динамичное освещение деталей

 

Лучшая техника для динамического раскрытия деталей снимаемого объекта — имитация движений вентилятора с помощью вашего света. Целью является поворот источника света и выделение различных областей вашего объекта съемки. Наверняка, вы часто видите эту технику в рекламных роликах сотовых телефонов и автомобилей.

Рубрики: Видео, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий