» Создание графической анимации для рекламных видеороликов в Adobe After Effects
Вход RSS

Создание графической анимации для рекламных видеороликов в Adobe After Effects

13.02.2018 от Cinemadslr

 

Развивайте бренды и рекламируйте продукты ваших клиентов, создавая привлекающие внимание графические материалы для рекламных видеороликов, используя Adobe After Effects.

 

Если вы создаете промо-видеоролик, вам придется стать художником графической анимации, чтобы полноценно продемонстрировать продукт и тем самым помочь увеличить продажи. Кроме того, анимированная графика из промо-видеороликов позволит легко создавать потрясающие рекламные баннеры или превью для видеорекламы в социальных сетях. Чтобы создать эффектный и эффективный рекламный продукт, вам нужно убедиться, что рекламируемые товары легко увидеть, и на них приятно смотреть. Это означает, что ваша графическая анимация не должна доминировать и отвлекать от изображения самого рекламируемого продукта.

 

В этом уроке по Adobe After Effects демонстрируется создание лаконичного графического дизайна с использованием заголовков и макета изображения. Также рассматриваются уникальные стили анимации для каждого слоя. Кроме того, вы узнаете, как дублировать собственные, уже созданные, графические рекламные материалы и создавать уникальные композиции для нескольких продуктов.

 

Вот, что вы узнаете из этого видеоруководства:

— Создание привлекательного макета с упором на графический дизайн

— Создание пользовательских форм изображения для изображений вашего товара

— Как использовать шрифты, чтобы подчеркнуть важную информацию

— Использование анимации для тщательного раскрытия каждого элемента рекламируемого товара

 

И наконец, удостоверьтесь, что стилистика вашей графической анимации, как и видеоролика в целом, соответствует характеру бизнеса компании-рекламодателя, то есть, как яркий пример, не стоит использовать легкомысленную и шуточную стилистику для промо-материалов агентства ритуальных услуг.

 

Рубрики: Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите результат: