» Техника до «Оскара» доведет — 2018
Вход RSS

Техника до «Оскара» доведет — 2018

25.01.2018 от Cinemadslr

 

Как всегда, следом за объявлением оскаровских номинантов смотрим, какие камеры, объективы и форматы использовали авторы фильмов из основных категорий. Важные тенденции: пленки становится меньше, ARRI лидирует и женский дебют в операторской номинации.

 

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

 

 

Фильм-фаворит кинокритиков и триумфатор «Золотого глобуса». Фрэнсис МакДормант играет суровую тетку, которая с помощью красных билбордов обвиняет местного шерифа в халатности при расследовании убийства ее дочери.

 

Номинация: «Лучший фильм»
Режиссер: Мартин МакДона
Оператор: Бен Дэвис, BSC
Камеры: ARRI ALEXA XT Plus
Объективы: Panavision C-Series Lenses, Anamorphic Zooms
Формат съемок: Codex ARRIRAW
Формат изображения: 2,35:1

 

«Форма воды»

 

 

Романтические приключения человека-амфибии и немой уборщицы в антураже научно-фантастических би-муви 50-х и сказок Диснея с сильным упором на минорные интонации. Картину уже отметили «Золотым львом» Венецианского кинофестиваля.

 

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Гильермо дель Торо
Оператор: Дан Лаустсен
Камера: ARRI ALEXA Mini, ARRI ALEXA XT Plus
Объективы: Fujinon Alura Lens, Zeiss Master Prime Lens
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 1,85:1

 

«Леди Бёрд»

 

 

Икона хипстеров Грета Гервиг сняла картину с закономерным сюжетом. Старшеклассница из провинции пытается сбежать в Нью-Йорк, заручившись помощью приемного старшего брата.

 

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура»
Режиссер: Грета Гервиг
Оператор: Сэм Леви
Камеры: ARRI ALEXA Mini
Объективы: PVintage Ultra Speeds
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 1,85:1

 

«Дюнкерк»

 

 

Очередной масштабный эксперимент Кристофера Нолана. В фильме не только нелинейное повествование, но и разные временные пространства трех взаимосвязанных историй. Ловкий ход, чтобы дать глобальную панораму войны.

 

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Кристофер Нолан
Оператор: Хойте Ван Хойтема
Камера: IMAX MKIV, IMAX MSM 9802, Panavision 65 HR Camera, Panavision Panaflex System 65 Studio
Объективы: Panavision Sphero 65 Lenses, Hasselblad Lenses
Формат съемок: 65 mm Kodak Vision3 50D 5203, Kodak Vision3 250D 5207, Kodak Vision3 200T 5213, Kodak Vision3 500T 5219
Формат изображения: 1,43:1, 1,78:1, 1,90:1, 2,20:1, 2,20:1, 2,39:1

 

«Прочь»

 

 

Детективный хоррор (редкая птица среди оскаровских номинантов) с необычным взглядом на тему межрасовых отношений. Молодой фотограф приходит знакомится с семьей подруги, однако приглашение оказывается ловушкой.

 

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура»
Режиссер: Джордан Пил
Оператор: Тоби Оливер, ASC
Камера: ARRI ALEXA Mini
Объективы: Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 2,35:1

 

«Зови меня своим именем»

 

 

Высоко оцененная критиками драма взросления вкупе с историей первой любви. Примечательно, что картина снималась одной камерой и только одним 35-мм объективом.
Номинация: «Лучший фильм»
Режиссер: Лука Гуаданьино
Оператор: Сэйомбху Мукдипром
Камера: Arricam LT
Объективы: Cooke S4
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 500T 5219
Формат изображения: 1,85:1

 

«Секретное досье»

 

 

Стивен Спилберг вместе с журналистами «Нью-Йорк таймс» проливает свет на грязные государственные тайны.

Номинация: «Лучший фильм»
Режиссер: Стивен Спилберг
Оператор: Януш Камински, ASC
Камеры: Panavision Panaflex Millennium XL2
Объективы: Panavision Primo Lenses, PCZ, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 50D 5203, Kodak Vision3 250D 5207, Kodak Vision3 500T 5219
Формат изображения: 1,85:1

 

«Призрачная нить»

 

 

Ретро-драма о великом кутюрье, снятая монументалистом Полом Томасом Андерсоном. Причём он здесь выступил ещё и оператором. Другая важная деталь — Дэниэл Дэй-Льюис здесь появится на экране последний раз.

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая режиссура»
Режиссер: Пол Томас Андерсон
Оператор: Пол Томас Андерсон
Камеры: Panavision Panaflex Millennium XL2
Объективы: Panavision Ultra Speed Z-Series MKII
Формат съемок: 35 mm Kodak Vision3 200T 5213, Vision3 500T 5219
Формат изображения: 1,85:1

 

«Бегущий по лезвию 2049»

 

 

Сиквел великого научно-фантастического фильма Ридли Скотта о людях, репликантах и мрачном, но таком стильном будущем. Оператор Роджер Дикинс — оскаровский рекордсмен. Его номинируют уже четырнадцатый раз, но заветную статуэтку никак не дают. Ну за «Бегущего по лезвию»-то явно заслужил!

Номинация: «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Дени Вильнев
Оператор: Роджер Дикинс, CBE, ASC, BSC
Камера: ARRI ALEXA Mini, ARRI ALEXA XT Studio
Объективы: Zeiss Master Prime Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 2,39:1/1,90:1 (IMAX)

 

«Ферма „Мадбаунд“»

 

 

И вновь тема межрасовых отношений, но уже в более традиционном ключе. Две семьи, белая и черная, живут на американском Юге и вынуждены пересмотреть взгляды друг на друга, когда родственники с обеих сторон возвращаются с фронта Второй мировой. Оператор Рэйчел Моррисон благодаря этой картине стала первой женщиной, номинированной на награду Американского сообщества операторов и на «Оскар» в операторской категории.

Номинация: «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Ди Риис
Оператор: Рэйчел Моррисон
Камеры: ARRI ALEXA Mini
Объективы: Panavision C-Series Lenses, Panavision D-Series Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 2,35:1

 

«Темные времена»

 

 

Серьезная историческая драма о Уинстоне Черчилле, в сложнейший исторический момент отказавшемся идти на поводу у Гитлера.

Номинация: «Лучший фильм», «Лучшая операторская работа»
Режиссер: Джо Райт
Оператор: Брюно Дельбоннель
Камера: ARRI ALEXA Mini, ARRI ALEXA SXT Plus
Объективы: Cooke S4 Lenses, Angenieux Optimo Lenses
Формат съемок: Codex
Формат изображения: 1,85:1

Источник: tvkinoradio.ru

 

Рубрики: События | Комментариев нет »

Добавить комментарий