Cinema DSLR » Архив блога » 3 способа, как Дэвид Финчер использует цвет, чтобы усилить сюжетный подтекст
Вход RSS

3 способа, как Дэвид Финчер использует цвет, чтобы усилить сюжетный подтекст

12.10.2017 от Cinemadslr

marla

 

Цветовые палитры, используемые Дэвидом Финчером в его фильмах, столь же сильно воздействуют на аудиторию, как и его мрачные, неуравновешенные персонажи.

 

Есть много эпитетов, чтобы описать фильмы Дэвида Финчера, но «нежный» не один из них. Миры, которые он создает, имеют характерную нормальность, хотя и темную и слегка отстраненную, но по мере того, как их истории прогрессируют, нас всегда приводят к кошмарному карнавалу, который является творчеством Финчера. Заглядывая за его занавес, мы видим бойцовский клуб, пропавшую женщину, заколотую мужчиной до смерти и мумифицированного человека, едва живого, лежащего в комнате, полной запаха свежей сосны от освежителя воздуха.

 

Тем не менее, есть области, в которых Финчер использует некоторую сдержанность и утонченность, чтобы тщательно заложить основу для своих более несдержанных и неутонченных повествований, одна из которых — цвет. Из этого видеоролика от StudioBinder мы узнаем, как режиссер использует разные цветовые палитры для передачи важных тем и черт характера своих персонажей аудитории, а также для нагнетания саспенса в неприметных сценах.

 

Представление внутренних и внешних конфликтов

Все фильмы имеют внутренние и внешние конфликты. Много раз Финчер использует дополнительные цвета, чтобы визуально представлять, что происходит эмоционально на экране. На самом деле это довольно буквальное прочтение цветовой палитры: два цвета с противоположных сторон цветного колеса отражают внутренний и внешний конфликт персонажей, которые хотят противоположность того, что им действительно нужно.

 

Передача непреклонных мировоззрений

Как и многие кинематографисты, Финчер использует монохроматические цвета, но он использует их как средство для передачи материальности, скуки или застоя, или, как отмечает StudioBinder, «непреклонные мировоззрения неуравновешенных персонажей». Рассказчик (Эдвард Нортон) в Бойцовском клубе показан в смешении цветов, которые все, кажется, перетекают друг в другу, создавая этот земной, грязный вид, который прекрасно представляет собой его кошмар в стиле хаки, в котором он находится, словно предмет идеально собранной мебели IKEA — пока Тайлер Дерден, одетый в красную кожаную куртку и розовые оттенки, полностью не разрушает его.

 

Привлечение внимания к элементам для создания чувства предвкушения

Цвет можно использовать как великий предвестник как обреченности, так и надежды: мигающий красный свет на темной и пустынной улице, черная фигура, топающая сквозь снег, точка желтого цвета на растянувшемся синем океане. Финчер включает в свои фильмы отдельные брызги цвета, только он использует их для создания ожидания ужаса, саспенса, который вот-вот постигнет персонажей сцены. Подумайте об этом — оранжевый комбинезон Джона Доу против пыльных пустынных холмов, оранжевые электроинструменты в комнате пыток Мартина Вэнгера, черного костюма Зодиака Киллера, отбрасывающегощего тень в яркий солнечный день в Калифорнийское озеро — каждый из этих примеров звучит как: «Я открыто говорю вам:« Кто-то «хочет умереть», но эти красочные элементы продолжают захватывать ваше внимание, как бы напоминать вам о их присутствии и их злодейских намерениях.

Рубрики: Новости | Комментариев нет »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите результат: