Cinema DSLR » Архив блога » “Меч Короля Артура”: визуальные эффекты от Framestore
Вход RSS

“Меч Короля Артура”: визуальные эффекты от Framestore

04.08.2017 от KiriLL

king-arthur-pic905-895x505-37435

Студии Framestore повезло отправиться в путешествие по Средневековой Англии в компании британского режиссера Гая Ричи и его команды. Гигантские слоны, волшебные змеи, невероятные CG окружения — художники арт-отдела разработали детальные концепты для ключевых сцен. VFX команда в Лондоне и Монреале участвовали в создании в общей сложности 437 кадров.

“Команда проделала огромную работу и и результат выглядит просто фантастически”, — поделился эмоциями Джонатан Фокнер, VFX супервайзер.

Создавая Камелот

Фильм открывается впечатляющими кадрами с Камелотом — он почти весь создан с помощью компьютерной графики. Основные планы были сняты с вертолета в горах Moelwynion, это рядом с горой Сноудон в Уэльсе, а потом совмещены с лазерными фото сканами местности. “Это окружение — просто фантастика”, — рассказал  Джонатан Фокнер, VFX супервайзер. “Там высочайший уровень детализации, наша команда скрупулезно воссоздала долину, показанную в фильме. По мере развития первой сцены, окружение становится больше и затем мы его разрушаем”.
“Разрушение было для нас потрясающим вызовом”, — добавляет Кристиан Каэстнер, VFX супервайзер. “Мне кажется, во многих из нас проснулся ребенок — все любят ломать вещи. А делать это в таких масштабах было и весело, и трудно”. Команда построила башню по частям, смоделировав отдельные секции, каждую можно было текстурировать и модифицировать индивидуально. А потом соединить их вместе на этапе рендеринга. “Самым трудным для нас было справиться с такими масштабами. Все было таким огромным”, — вспоминает Бен Мангана, CG супервайзер.

Огромные слоны

Фильм начинается со сцены масштабной битвы с участием слонов ростом в 300 футов, которые пытаются уничтожить Камелот.

“Мы инвертировали подход, который мы применяли, когда  снимали миниатюры”, — рассказал Каэстнер. — “Мы брали обычные циклы ходьбы, соединяли их с реальными слонами, потом все это замедляли и уже дорабатывали оттуда”.

Режиссер хотел, чтобы слоны выглядели волшебными существами, но все же были достаточно похожими на реальных животных. Художники взяли в качестве референсов несколько видов африканских слонов. “Мы хотели, чтобы у них был характер, плюс Гай Ричи попросил сделать им боевой раскрас” — добавил  Каэстнер.
А еще слоны носят на спинах амуницию и деревянные конструкции с веревками и флагами, которые нужно было смоделировать. Детализация была очень важна. Look dev художники разработали структуру кожи, вариации ее текстуры и въевшуюся грязь в складках.

Сверху на них были огромные деревянные конструкции в форме пирамид, которые к концу сцены надо было полностью уничтожить. “Чтобы сделать это, нам пришлось положиться на новейшие разработки в instancing geometry”, — объясняет Бен Мангана, CG супервайзер. — “Чтобы показать огромные масштабы, сделать разрушение эффективным, но при этом сохранить высокий уровень детализации, который от нас ожидали в некоторых крупных планах”.

Змеи и заклинания

Чтобы вдохнуть жизнь в огромную змею, заколдованную внутри замка, студии потребовалось разработать новый инструмент. “Нам нужно было создать правильную чешую, потому что в фильме мы видим змею очень близко”, — рассказывает Пенн.  — “Мы распределили индивидуальные чешуйки вдоль тела, а потом добавили кое-что, что мы назвали ”змеиное масло”. Благодаря ему чешуйки могли скользить вдоль кожи и друг по другу. По мере деформации они остаются прикрепленными к определенному участку кожи, но скользят поверх других чешуек.

Риг был сделан с тем расчетом, что змея деформируется при контакте с землей. “Мы изучали, как двигаются змеи разных типов”, — добавляет Пенн. “Наша  — огромна, но двигается она очень и очень быстро. Проблема была в том, как уместить ее в тронный зал. Фактически она могла бы дважды обернуться вокруг него, так что нам пришлось немного схитрить, чтобы она могла двигаться так, как нам нужно”.

 

Сражение с демоном

“Это был финал фильма, и он должен был выглядеть эпично!” — рассказал Стюарт Пенн, CG супервайзер. Демон, который сражается с Королем Артуром — это персонаж, целиком созданный с помощью компьютерной графики и анимированный вручную. “Мы создавали его изнутри наружу” — объясняет Пенн. — “Для этого потребовалась очень точная система мышц, что позволило поднять наш пайплайн по созданию  мускулов на новый уровень”.

Действие в сцене происходит на вулканическом острове, окруженном водой, лавой, волнами и паром со множеством спецэффектов. “Само окружение менялось несколько раз и эволюционировало. Гай Ричи хотел, чтобы оно выглядело уникальным”, — говорит Пенн. Для создания острова были использованы фото сканы реальных скал с побережья в Уэльсе. А потом в каждый кадр отдельно добавили сложные симуляции.

“Работать было очень интересно, все выглядело волшебным и фантастичным, но при этом суровым. И еще у нас было много творческой свободы”, — рассказал Кристиан Каэстнер, VFX супервайзер.

Работа Framestore включала создание фотореалистичного орла, который приносит  CG змею в Камелот, маленькую змею, которую обнаруживают в тронном зале, интерьеры башни и их разрушение. Команда плотно работала с Ником Дэвисом, VFX супервайзером, и ей удалось сделать картинку в фильме необычной и полной магии, но при этом  соблюсти баланс между реальностью и волшебством.

Источник:

Рубрики: making of | Комментариев нет »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите результат: