Cinema DSLR » Архив блога » 4 типа POV кадров
Вход RSS

4 типа POV кадров

03.08.2017 от KiriLL

psycho_0

POV кадры невероятно мощные!
Виртуальная реальность быстро становится местом, куда кинематографисты смело идут со своими работами, но предлагая зрителям захватывающий кинематографический опыт — это что-то новое. Даже в 1920-х годах, POV съемки были использованы, чтобы поставить аудиторию непосредственно на место персонажа, предлагая им уникальный опыт от первого лица.

На протяжении многих лет кинематографисты нашли творческие способы использования кадров POV в своей работе, а в этом видеоролике от ScreenPrism мы можем взглянуть на четыре разных метода POV съемок.

Есть много методов, которые используют кинематографисты, чтобы дать зрителям перспективу от первого лица, но ScreenPrism выделяет четыре, которые особенно популярны.

Не-ваш-средний POV

Эти виды POV великолепны, если вы показываете своей аудитории мир, который не похож на тот, в котором они живут. Фильмы, показывающие космос, съемки на далеких планетах и в фантастических мирах, используют их все время, а также боевики, такие как Человек-Паук, Хищник, Терминатор и т.п.

1

Искаженный POV
Если вы когда-либо видели фильм об употреблении наркотиков, например, Реквием по мечте, Транспотинг, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, то вы, без сомнения, видели пример искаженного POV. Такая перспектива позволяет зрителям ощущать, что эти персонажи чувствуют и видят, находясь под воздействием чего-либо.

Скрытый монстр POV
Вероятно, это один из самых узнаваемых снимков POV в списке. Скрытый монстр POV использовался бесчисленными кинематографистами, но, хотя это обычная тропа жанра ужасов, у него есть некоторые очень уникальные психологические и эмоциональные эффекты. Видя, как кровавые сцены разворачиваются с точки зрения монстра, он не только усиливает напряженность, но и заставляет зрителей участвовать, в некотором смысле, в преследовании и убийстве. И, как говорит ScreenPrism, определение того, как монстр «смущает нашу лояльность», создает для аудитории необычный и часто неудобный опыт.

2

Неодушевленный POV
Эффекты, которые неодушевленный POV имеет на зрителя, зависит от того, откуда происходит POV. Происходит с точки зрения объекта? Исходит от не подвижного человека? Когда дело доходит до людей, например они в багажнике автомобиля в фильме Тарантино, эти кадры как правило, передают бессилие аудитории. Ничто не может сделать персонаж, чтобы изменить то, что с ними происходит, и как расширение, и аудитория не может. Нечто похожее происходит, когда POV происходит от неодушевленных объектов.

Это чувство окаменелого бессилия отражено в многочисленных неодушевленных выстрелах POV, которые заставляют зрителя чувствовать себя немым свидетелем, мухой на стене, наблюдая что-то похожее на греческую трагедию.

Изменение перспективы может стать отличным способом добавить драму и богатство в ваш рассказ, но есть тонкая грань между «творческими» и «неумелыми». Лучше всего, когда POV разворачиваются естественным образом и не обращают на себя ненужное внимание.

 

Рубрики: Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите результат: